Audi Progressive Retail: бренд с четырьмя кольцами представляет покупателям новую интерактивную концепцию

Audi Progressive Retail: бренд с четырьмя кольцами представляет покупателям новую интерактивную концепцию

Audi ставит клиентов в центр внимания своих дилеров больше, чем когда-либо прежде. Решение представляет собой совершенно новую, привлекательную и прогрессивную архитектуру выставочного зала, интерактивные цифровые элементы и сотрудников, которые вызывают энтузиазм в отношении новых технологий. Прогрессивная концепция розничной торговли Audi предоставляет покупателям пространство для эмоционального и индивидуального восприятия продуктов Audi и будущего как перспективы.

Вместо традиционной стойки регистрации клиентов встречают сотрудники Audi Progressive Showroom за большой стойкой регистрации. Идея состоит в том, чтобы гости чувствовали себя желанными, как только они вошли. Рабочие места дилеров также интегрированы в демонстрационный зал с высококачественной мебелью и окружающим освещением для заметного впечатления от нового бренда.

«Новая концепция розничной торговли делает нашу стратегию бренда — с упором на устойчивость, дизайн и цифровизацию в розничной торговле — осязаемой, индивидуальной и ориентированной на людей», — говорит Хильдегард Вортманн, член совета директоров по продажам и маркетингу AUDI AG. «Audi Progressive Retail заметно превратит наши дилерские центры в интерактивное пространство, сделав их важными партнерами в экосистеме Audi».

Эмоциональность продуктов и бренда

Премьера концепта состоялась на недавно открывшемся экспериментальном заводе в Морумби, районе Сан-Паулу, Бразилия. Модульные прогрессивные выставочные залы будут постепенно внедряться по всему миру, особенно в новых зданиях и отремонтированных заведениях, с начала 2023 года. Новая концепция даст дилерам свободу импровизировать с материалами, цветами и контрастами, чтобы сделать продукты и бренд более эмоциональными.

Audi определяет набор различных элементов для новых выставочных залов, в том числе подиум для презентации автомобилей и зал для консультаций с клиентами. В цифровых точках взаимодействия клиенты могут узнать, что может предложить экосистема Audi, выходящее за рамки опыта вождения, а также какие технологии отличают Audi от конкурентов — технологии, которые помогут превратить модели бренда в личное «пространство впечатлений». Благодаря таким инструментам, как удаленная трехмерная консультация, персонализированный опыт в автомобиле и цифровые точки взаимодействия, клиенты, посещающие сегодня партнеров Audi, теперь могут увидеть примеры полного, оцифрованного пути клиента.

Вам будет интересно  Вторичное жилье в России подорожало за год до 82,7 тысячи за квадратный метр

Концепция клиентоориентированности персонала – важная составляющая

В демонстрационных залах сами сотрудники находятся в центре внимания новой концепции. Концепция персонала Audi Retail Experience, используемая с 2016 года, эволюционировала в соответствии с меняющимися потребностями клиентов. В качестве специалистов по продуктам «эксперты Audi» теперь приобретают новые навыки, чтобы привить любовь к технологии и бренду, например, предоставляя клиентам информацию об услугах, связанных с электронной мобильностью. Таким образом, каждый «Audi Expert» гарантирует, что покупатель сможет получить индивидуальный опыт покупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: