Содержание
Кухня в стиле СССР
Добрый вечер! Я хочу показать вам одну мою работу в 3D.
Модели я делал в Blender 3D, рендер — Unreal Engine 4, текстуры из интернета. (Не знаю, можно ли оставить ссылку на источники текстур, сочтут ли это за рекламу).
Хотелось бы услышать критики!
Более новый, чистый и маленький вариант.
Найдены возможные дубликаты
Ну, по идее это старое, долгое время находящееся в состоянии не использования здание, проще говоря — оно долго было заброшенным, по этому оно и находится в состоянии Чернобыля.
Вот шяс Чернобыльцам обидно было
Скорее кухня «святые девяностые», заброшенный военный городок или ещё что то в этом роде :/
Ну, да, по задумке это заброшенное здание.
В коммуналках были
Да, спасибо!
Действительно, большая кухня.
Спасибо огромное!
Хорошо, учту!
Охх, этот материал. Попробуй Substance painter, тебе понравится, бери материалы из официальной библиотеки. Плита и холодильник в плане моделинга бросается в глаза, нужно качественнее сделать. Края стола видны из пот ткани, видимо ты делал симуляцию и прям так кидал, настраивать характеристики ткани, делать мягче, и увеличь плотность сетки, чтобы получить лучше результат, после симуляции сгладь углы. Подушки так же. Сделать объект, сделать симуляцию с плотной сеткой, если есть push кисть по вершинам, обработать ею, добавить складки. Телевизор — на пластике тот же bump что и на стенах — неприемлемо. Больше деталей на телеке. Тряпку досимулировать, а то застыла на пол пути.
В общем, тут кучу правок делать надо, и по материалам, и по моделингу.
вот древнюю работу откопал — развертка уг, на нее не смотреть. Если уж делаете все объекты такими угловыми, делайте еще сглаженный объект и снимайте с него карты, при помощи того же SPaintera. Но вообще делайте фаски на объектах. острых углов практически никогда не должно быть. Если не гоняетесь за low poly, делайте работы с turbosmooth по началу. Подучитесь, будете делать лоу, а поверх нее турбо для снятия карт. Правда я говорю это как 3dMax’er, хз есть ли это в Блендере. Если нет, то переходите на темную сторону.
в ссср было бедно (в основной массе)
никакой облупившийся штукатурки
тут постапокалипсис какой то
пробуйте 3д макс с вирем
чайник летает над столом
ну и главное — «советская» и «бомжатская» далеко не синонимы.
Спасибо большое за критику!
Всё хорошо. Только габариты не те. Кухня должна быть размером с обувную коробку одноногого бегуна.
. но почему все левитирует?
Широкоформатный ламповый телек?
У навесных шкафов совсем нет глубины, они очень плоские.
Как по мне, так кухня получилась довольно уютная.
Спасибо большое! Рад стараться!
Хм, кстати, хорошая идея, спасибо!
Постараюсь сделать в близжайшее время!
Я сделал еще чистый и более маленький вариант кухни.
Были и двухкамерные.Но далеко не у всех.
Спасибо большое за критику!
Я учел это!
По поводу холодильников — была же Ока.
Тропический бассейн Low Poly
Нескоро смогу в таком искупаться, но как всегда компенсирую 3д артом!
Если на стене висит ружье.
Продолжаю практиковаться в 3д
На ваш суд новая сцена. Возился долго, но просто мало времени на это получается выделять.
Понимаю, что еще учиться и учиться. Буду рад конструктивной критике)
Робот с ногами в Blender
Замоделил тут что-то похожее на робота с ногами.
Пытался сделать что-то похожее на вот это:
Над топологией сильно не старался- пока стараюсь хорошо изучить инструменты моделирования. Фиг знает как получается- спросить особо не у кого)
Кстати заметил свою дурацкую особенность: после этапа моделирования я модельку бросаю- дальше что-то делать становится неинтересно. С таким подходом буду я получать от Blender'a только бесценный опыт)
Первый контакт
Гуррен Лаганн, моделька под печать
Сделал модель, а потом пришла мысль добавить текстур, чтобы не было так скучно)
Продолжаю в Blender
Все еще изучаю анимацию, риггинг и кости тяжело даются — придумала сюжет с самыми легкими скелетами. У бабочек по 3 кости, ну для «прощупать» в самый раз:)
Полюбила UV, очень понравилось делать обложки для книг.
Я только учусь, так что вставляю в сцену как можно больше разных моментов для практики.
На производстве мишек
Сделала в Blender, eevee рендер.
Мишка также участвует в моем комиксе
Кролик
Фигурка Sword Maiden из аниме "Goblin Slayer"
Всем привет! Спешу вам представить мою новую работу — фигурку Девы Меча из аниме «Убийца гоблинов». Четырнадцать сантиметров высоты и сто сорок кубических сантиметров объема чистейших объективированных сисек с позолоченной тарелкой без добавления SJW примесей. А поскольку у меня недавно появился свой собственный фотополимерный принтер(«народный» Anycubic Photon S), то впервые за всё время моих занятий лепкой еще и распечатанные на 3д принтере. В некотором смысле это тестовая печать для обкатки моих теоретических знаний о технологии в полевых условиях.
Изначально от заказчика был запрос на добавление героине в руки блюда и на некоторое изменение костюма. Так что, как вы можете видеть, тряпки на ней далеко не все из канонических. А вот моделирование и печать в фигурке не предполагались совсем. К тому времени, когда у меня появился принтак, дева уже была частично слеплена вручную. Удовольствие от лепки персонажей в сложных костюмах из кучи лоскутков прямо скажем ниже среднего. Обычно фигурку нельзя толком собрать воедино до формовки, потому что то крепления лопаются под собственной тяжестью полимерки, то все запчасти при сборке без клея рассыпаются обратно на стол кучками.
Так что, как только появилась возможность полностью напечатать эту фигурку на принтере, было решено всё с нуля перемоделить в редакторе и отправить ручные наработки в помойное ведро.
Дева была замоделена в Zbrush. Поскольку я пока не в полной мере владею интерфейсом программы, большинство из того, что вы здесь видите, это результат упоротого скульпта мышкой всего что только можно и даже чуть-чуть нельзя. Только апостольник удалось более-менее сымитировать с помощью физики в Blender. В процессе работы мне особенно запомнился скульпт волос, когда я два вечера по одной гнула сферы в пряди и складывала из них прическу, а потом вспомнила , что волосы-то все будут под головным убором. И где-то 80% сделанного никто и не увидит.
Фигурка напечатана из черной аникубиковской смолы, собрана с зачисткой всех швов и расписана вручную кистью.
Поскольку у нас с заказчиком не было договоренности о том, что фигурка должна быть уникальной, была у меня сначала шальная идея отправить модельку на стоки. Но скорее всего я этого делать не буду. Потому что оказалось, что сборка готовой напечатанной фигурки требует некоторых усилий. Я-то со своим опытом её соберу без проблем, а вот какой-нибудь неофит-обыватель, развлекающийся печатью пышногрудых гурий, может столкнуться с большими проблемами. А это значит, что для большего дружелюбия к новичкам надо бы её всю перерезать по-новому для удобства сборки. Но долбаться с программой, переделывая членение целой бабы, и потом еще делать новую тестовую печать и всё это ради 15-20 баксов. мне как-то ну вот совсем лениво.
Ну, что сказать по итогу. Перейду ли я полностью на 3д-печать? Нет, не перейду, потому что точность печати всё-таки не такая, как мне хотелось бы, и некоторые вещи предпочтительнее доводить руками. Хотя стоит сказать, что грешновато придираться по мелочам к машинке, цена которой эквивалентна 3-4 парам фирменных адидасовских кроссовок. Буду ли я использовать принтак в работе для каких-то определенных задач? Конечно же буду. Это просто охеренные возможности и невероятная экономия времени!)
https://pikabu.ru/story/kukhnya_v_stile_sssr_5111147