Содержание
Как выбрать сантехнику по названию бренда
Когда брендов мало, сантехнику выбирать проще
Вопрос о мнимом могуществе названия бренда сантехники при решении проблем её выбора был поставлен ещё в прошлом веке производителями, так называемого, контрафакта. Наклеивая без тени сомнения изображения очень похожие на популярные логотипы фирм, производители продукции низкого качества нанесли серьёзный удар по репутации тех, чью продукцию они брали за образец. Крупные корпорации попробовали с этим бороться, и их старания, а также выросшее мастерство «любителей подделок» привело. к появлению новых брендов.
Плюс к этому, некоторые владельцы корпораций решили включить в состав своих предприятий другие корпорации. И хотя объединить заводы и другие ресурсы с разных территорий планеты в одну систему задача сложная, объединение двух брендов — ещё сложнее. Чаще всего название брендов остаются «неприкосновенными». Иначе придётся неизвестному количеству покупателей во всём мире объяснять, что-то вроде «сантехника этой марки теперь будет под этой маркой». К примеру, компания из США под названием «Колер» (Kohler), приобретя мощности французского предприятия «Якоб Делафон» (Jacob Delafon) оставила франко-звучащее название бренда, к которому привыкли покупатели из Западной Европы. Хотя попытка сменить «Якоба» на новую марку «Колер Франс» (Kohler France) в 2003 году была. но, как говорят в народе, сплыла. Больше того, бренд продолжает в глазах сторонних наблюдателей оставаться таким, будто он прямо из Парижа, и даже дни рождения празднуют публично, а не в узком кругу, да по старой памяти.
Фото: Валерий Клёнов
Постепенно становится нормой и вариант, когда объединения заводов не происходит, а бренды «делятся» друг с другом своей известностью, упоминаемые рядом. Так, например, поступают швейцарские производители санкерамики Laufen и итальянские производители мебели Kartell.
Фото: Валерий Клёнов
Или шведская дизайнерская группа Front и немецкие производители сантехники, выросшие на базе Hansgrohe, и позиционируемые теперь под отдельным брендом AXOR.
Фото: Валерий Клёнов
Среднестатистической сантехники не бывает, но статистика есть
В итоге, задача выбора для неискушённого покупателя, который привык полагаться на широко разрекламированные марки, стала гораздо сложнее, чем раньше. С одной стороны, вещи известных брендов стали стоить слишком дорого по сравнению с малоизвестными марками. С другой стороны, вещи малоизвестных марок зачастую сделаны по современным технологиям и их качества постепенно приближаются к более высоким стандартам. Так что, готовых простых решений в этом динамичном процессе пока не созрело. Потому вдумчивые покупатели обращаются к более сложным способам решения проблемы выбора. Одним из таких проверенных способов является наблюдение за направлениями, в которых действуют ведущие производители, а также обдумывание статистических данных.
Фото: Валерий Клёнов
Интернет, как инструмент выбора первоклассной сантехники
Для упрощения использования описанного способа мы постоянно предлагаем читателям сайта San-premium.ru новые данные о тенденциях развития лидеров производства сантехники премиум-класса. А в данном случае приводим результаты наблюдений специалистов информационного сайта «Архитоник» (Architonic) за тем, какие из продуктов, брендов и дизайнеров вызывают наибольший интерес у посетителей Интернета.
Фото: Валерий Клёнов
Для справки: Architonic является одним из удобных инструментов исследования интересов посетителей интернета в сфере архитектурных и дизайнерских продуктов премиум-класса.
В базе данных сайта к 2015 году была собрана информация о более чем 200 000 продуктов от 1300 марок и 6200 дизайнеров. Количество посетителей сайта Architonic, среди которых значительную часть представляют архитекторы, дизайнеры интерьеров и просто энтузиасты в данной сфере, достигает уже 16 миллионов в год. Такое количество информации позволяет получить более-менее адекватное представление о событиях на рынке архитектуры и дизайна, а так же оценить некоторые детали.
Фото: Laufen
Перед международной выставкой сантехники, отопления и вентиляции (ISH) в марте 2015 года во Франкфурте-на-Майне специалисты Architonic решили проанализировать собранную за четыре года (а точнее, с 1 января по 30 ноября каждого года — с 2011 по 2014) статистику и составить рейтинги популярности или, правильнее, наверное, «интересности» брендов и дизайнеров на основе соответствующих поисковых запросов, сделанных посетителями непосредственно на данном сайте.
Таблица и данные рейтинга: Architonic / Частичная русификация: Валерий Клёнов
Достаточно ли полезной станет для вас эта информация, при выборе сантехники, зависит, разумеется, от множества сопутствующих факторов и обстоятельств. К примеру, в интернет-магазине «СанПремиум» из данного рейтинга пока (март 2015 года) можно обнаружить только продукцию от «Лауфэн» (Laufen), «Дюравит» (Duravit),
Фото: Валерий Клёнов
Фото: Валерий Клёнов
Фото: Валерий Клёнов
Фото: Валерий Клёнов
или «Геберит» (Geberit) согласится, что она в чём-то значительно уступает изделиям брендов, вошедших в представленный рейтинг.
Фото: Валерий Клёнов
И независимо от того, какой бренд и по какой причине вам покажется самым привлекательным, желаем вам верных решений при выборе необходимого сантехоборудования.
Автор статьи: Валерий Клёнов
https://san-premium.ru/articles/323/kak-vyibrat-santehniku-po-nazvaniyu-brenda/