Дизайн-проект спальни для молодого человека | Пикабу

Дизайн-проект спальни для молодого человека

Как и обещал продолжаю знакомить Пикабутян со своими дизайн-проектами.

Сразу для избежания вопросов, которыми был полон предыдущий пост, внесу некую ясность:

1. Все дизайн проекты, которые мной разрабатываются, согласовываются со строительной бригадой. Поэтому да, все проекты реализуемы.

2. Мы всегда составляем смету проекта, включающую стоимость ремонтных работ и материалов. Поэтому да, заказчики ещё до начала ремонта будут знать сколько он будет стоить.

3. В предыдущем посте я назвал данный проект бюджетным. Объясню чуть подробнее, что именно это подразумевало.
Заказчики на данный момент, на ремонт готовы выделить сумму менее 2 млн руб.
"Не так уж и бюджетно" — скажете вы, — "Я себе всю квартиру за 500 тыс сделал! Ещё и в заначке осталось!"
Но не стоит забывать, что представленный проект является дизайнерским и реализует его ремонтная бригада, а это дополнительные расходы.
Также, мы не используем в работе откровенно дешёвые материалы, которые через пару лет скажут вам "До свидания".
Поэтому, я считаю, если имеется нехватка бюджета, лучше делать ремонт постепенно, чем использовать некачественные материалы.

А сейчас перейдём непосредственно к спальне:

Дизайн-проект спальни для молодого человека Дизайн интерьера, Интерьер, Рендер, 3D моделирование, Архитектура, 3DS max, Длиннопост

Дизайн-проект спальни для молодого человека Дизайн интерьера, Интерьер, Рендер, 3D моделирование, Архитектура, 3DS max, Длиннопост

Дизайн-проект спальни для молодого человека Дизайн интерьера, Интерьер, Рендер, 3D моделирование, Архитектура, 3DS max, Длиннопост

Дизайн-проект спальни для молодого человека Дизайн интерьера, Интерьер, Рендер, 3D моделирование, Архитектура, 3DS max, Длиннопост

Дизайн-проект спальни для молодого человека Дизайн интерьера, Интерьер, Рендер, 3D моделирование, Архитектура, 3DS max, Длиннопост

Дизайн-проект спальни для молодого человека Дизайн интерьера, Интерьер, Рендер, 3D моделирование, Архитектура, 3DS max, Длиннопост

Если возникли какие либо вопросы, с радостью отвечу на них в следующем посте :)

Далее, ознакомлю вас с санузлом в данном проекте. И напоследок будет гостиная.

Дубликаты не найдены

Архитектура и дизайн интерьера

480 постов 2.9K подписчика

Правила сообщества

В сообществе запрещается всё то, что запрещено правилами сайта :) Архитектурные проекты принимаются к публикации только при наличии:

-имени проекта (если имеется)

-места строительства (предполагаемого/фактического)

Очередные рендеры ни о чём.

Они смотрятся красиво на картинках. :)

Холодные и темные цвета хорошо смотрятся на рендере и при печати — проект лучше продается.

Все здорово. Мне нравятся Ваши проекты)

А прожектора сверху над кроватью — это чтоб порно снимать ? )

Цвет стен только понравился.

Ловец снов: Prunella rubida

Японская завирушка (лат. Prunella rubida) — мелкая певчая птица семейства завирушковых.

Лёгкий, нежный, воздушный ловец снов с пташкой и вплетённой крошкой амазонита.

Ловец снов: Prunella rubida Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Птицы, Весна, Япония, Длиннопост, Полумесяц, Луна, Декор, Дизайн интерьера, Интерьер, Розовый, Амазонит

Магические свойства камня амазонит подойдут всем знакам зодиака. Минерал способен «генерировать» настроение, настраивая обладателя на позитивные волны. Он помогает снять стресс, убрать чувство тревоги и привести к гармонии. Амулеты становятся хранителями теплоты семейного очага, привносят в дом спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Ловец снов: Prunella rubida Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Птицы, Весна, Япония, Длиннопост, Полумесяц, Луна, Декор, Дизайн интерьера, Интерьер, Розовый, Амазонит

Ловец снов: Prunella rubida Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Птицы, Весна, Япония, Длиннопост, Полумесяц, Луна, Декор, Дизайн интерьера, Интерьер, Розовый, Амазонит

Ловец снов: Prunella rubida Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Птицы, Весна, Япония, Длиннопост, Полумесяц, Луна, Декор, Дизайн интерьера, Интерьер, Розовый, Амазонит

Основа покрыта эпоксидной смолой.

Материалы: хлопковая нить, акриловые краски, эпоксидная смола, крошка амазонита, стеклянные/акриловые бусины, фурнитура под бронзу, тонированные перья гуся.

Размеры: Диаметр полумесяца — 14 см.

Длина с петелькой — 37 см.

Постсоветское НОСТАЛЬЖИ

фантазии на тему.
в реализм — задачи не стояло.
простое ощущение воспоминаний не более

Постсоветское НОСТАЛЬЖИ 90-е, Детство 90-х, 3D моделирование, Ностальгия, Длиннопост, Интерьер

Постсоветское НОСТАЛЬЖИ 90-е, Детство 90-х, 3D моделирование, Ностальгия, Длиннопост, Интерьер

Постсоветское НОСТАЛЬЖИ 90-е, Детство 90-х, 3D моделирование, Ностальгия, Длиннопост, Интерьер

Постсоветское НОСТАЛЬЖИ 90-е, Детство 90-х, 3D моделирование, Ностальгия, Длиннопост, Интерьер

Ловец снов: Vegvsir

Комбинированный ловец снов с руническим компасом Вегвизир🧭

Вегвизир, относится к древним гальдраставам (магическим знакам) и дословно переводится как «Указатель пути». Бытует мнение, что тот, у кого есть этот знак, сможет найти единственный верный исход в любом месте. И получит помощь мистических сил.

Ловец снов: Vegvsir Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Пятничный тег моё, Длиннопост, Компас, Вегвизир, Эпоксидная смола, Интерьер, Дизайн интерьера, Декор

Ловец снов: Vegvsir Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Пятничный тег моё, Длиннопост, Компас, Вегвизир, Эпоксидная смола, Интерьер, Дизайн интерьера, Декор

Ловец снов: Vegvsir Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Пятничный тег моё, Длиннопост, Компас, Вегвизир, Эпоксидная смола, Интерьер, Дизайн интерьера, Декор

Ловец снов: Vegvsir Ловец снов, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Плетение, Рукоделие, Своими руками, Перья, Пятничный тег моё, Длиннопост, Компас, Вегвизир, Эпоксидная смола, Интерьер, Дизайн интерьера, Декор

Материалы: хлопковая/металлизированная нить, стеклянные/акриловые/деревянные/металлические бусины, ветка корелиуса, акриловые краски/лак, эпоксидная смола, пигменты, фурнитура под бронзу/золото, перья индюшки/петуха.

Размер: Ширина — 30,5 см. Диаметр основ — 7 см. 9 см. Длина — 49 см.

Good news, everyone!

Продолжаю постигать 3D-моделирование по вечерам.
Штаб-квартира Planet Express из м/ф Futurama.
Программа — Blender3D.

Good news, everyone! 3D моделирование, Blender, Planet Express, Футурама, Рендер, Компьютерная графика

Ловец снов "Стратосфера"

Всем привет)
Представляю на вашу оценку новую работу, выполненную в моих любимых космических цветах) люблю я это сочетание, что поделать)

Ловец снов "Стратосфера" Ловец снов, Перья, Бисер, Фотография, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Своими руками, Индейцы, Гусь, Интерьер, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

А ещё это мой первый ловец, в котором использовано одновременно столько птиц — тут собрались гусь, фазан, цесарка и уточка-кряква) целый зоопарк получился)

Ловец снов "Стратосфера" Ловец снов, Перья, Бисер, Фотография, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Своими руками, Индейцы, Гусь, Интерьер, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Ловец снов "Стратосфера" Ловец снов, Перья, Бисер, Фотография, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Своими руками, Индейцы, Гусь, Интерьер, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Плетение фирменно-ажурное, со множеством бисеринок и бусин покрупнее. Эти дымчато-фиолетовые бусины не совсем обычные — в каждой из них будто спряталось сиреневое облачко) вживую выглядит очень интересно и симпатично)

Ловец снов "Стратосфера" Ловец снов, Перья, Бисер, Фотография, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Своими руками, Индейцы, Гусь, Интерьер, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Ловец снов "Стратосфера" Ловец снов, Перья, Бисер, Фотография, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Своими руками, Индейцы, Гусь, Интерьер, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Ловец снов "Стратосфера" Ловец снов, Перья, Бисер, Фотография, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Хобби, Своими руками, Индейцы, Гусь, Интерьер, Дизайн, Дизайн интерьера, Длиннопост

Диаметр 25 см
Общая длина около 70 см
Материалы — перья гуся, цесарки, кряквы, фазана, металлическая фурнитура, бусины, бисер, хлопковые нити, нити мулине

Вам будет интересно  Стены в спальне - 100 фото уютного дизайна. Инструкция по оформлению стен в современном стиле

Архитектура советских библиотек

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Архитектура советских библиотек Архитектура, Советская архитектура, История, Библиотека, Интерьер, Длиннопост

Петрушка промахнулся

Поставил глазастика на площадку. Далее нужно нарезать на куски и в печать.

З.Ы. Пояснительная бригада: злобоглаз уворачивается от шара брошенного «синим» гремлином.

З.Ы.2 На момент публикации качество как всегда p144, нужно подождать или ссылка на ТыТрубу.

Первые попытки в геймдев моделирование

Всем привет! Решил создать пост с моими первыми модельками, которые можно запихнуть в какой-нибудь Unreal Engine. Это просто хобби. Мне очень нравится сам процесс. Цель данного поста по возможности получить какой-нибудь фидбек, советы и критика приветствуются.

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

P.S.:Если кто знает сообщества, где можно постить такое, спросить совета и т.д., поделитесь ссылкой

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

Первые попытки в геймдев моделирование 3D, 3D моделирование, 3DS max, Substance painter, 3D графика, Gamedev, Длиннопост

P.P.S.: Делал в 3Ds Max, текстурил в Substance Painter, рендеринг в Marmoset и капелька скульптинга вZBrush

Как я сделал настенные часы

Давно мечтал сообразить настенные часы. Ну и вот решился сначала в солиде отрисовал подсолнух. Вот что получилось:

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

Напечатал центральную бобышку

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

И к ней лепестки

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

Получился вот такой суповой набор.

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

Красил без особых навыков баллончиком.

Ну вот что получилось в результате

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

В интерьере как то так:

Как я сделал настенные часы Часы, Подарки, 3D печать, 3D моделирование, Solidworks, Видео, Длиннопост, Интерьер

Интерьер не мой))) Хозяйка так видит.

Как я начинал тридешку

Ну не совсем так конечно, прям именно начиналось все с каких то простеньких туторов, которые вообще по архивизу были(расставь модели со стоков и зарендери)+пара кулонов. Может потом покажу, если, внезапно, интересно будет. Но это первое самостоятельно замоделеное после получения хоть каких то основ по укладке полигонов. Да, зачем то захотелось привнести свое и пушки я немного поменял, о чем жалею, но уже поздно, сильно не бейте.

Как я начинал тридешку 3DS max, 3D моделирование, 3D, Warhammer 40k, Длиннопост

Как я начинал тридешку 3DS max, 3D моделирование, 3D, Warhammer 40k, Длиннопост

Как я начинал тридешку 3DS max, 3D моделирование, 3D, Warhammer 40k, Длиннопост

Как я начинал тридешку 3DS max, 3D моделирование, 3D, Warhammer 40k, Длиннопост

Как я начинал тридешку 3DS max, 3D моделирование, 3D, Warhammer 40k, Длиннопост

Как я начинал тридешку 3DS max, 3D моделирование, 3D, Warhammer 40k, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Chevrolet Corvette C1 1962 Chevrolet, Chevrolet corvette, 1962, C1, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Авто, Длиннопост

Модель смоделирована в 3d max, рендер Vray, PBR материалы, текстурирование в Substance painter.

Severus Snape

из последних работ

небольшая доработка модели, свет, шейдинг, композитинг — моё

Severus Snape 3D, Северус Снейп, 3D моделирование, Арт, 3DS max, Vray, Рендер, Zbrush, Гарри Поттер

Severus Snape 3D, Северус Снейп, 3D моделирование, Арт, 3DS max, Vray, Рендер, Zbrush, Гарри Поттер

Draugr realtime

Всем привет, доделал Драугра, под реалтайм

На все про все, ушло больше, чем полтора месяца

Поликаунт 85к трисов, 3 текстур сета по 4к

софт: Zbrush, Maya, Marmoset, Substance painter, blender

Draugr realtime 3D моделирование, 3D, Создание персонажа, Zbrush, Скелет, Викинги, Игровой дизайн, Персонажи, Рендер, Видео, Длиннопост

Draugr realtime 3D моделирование, 3D, Создание персонажа, Zbrush, Скелет, Викинги, Игровой дизайн, Персонажи, Рендер, Видео, Длиннопост

Draugr realtime 3D моделирование, 3D, Создание персонажа, Zbrush, Скелет, Викинги, Игровой дизайн, Персонажи, Рендер, Видео, Длиннопост

Draugr realtime 3D моделирование, 3D, Создание персонажа, Zbrush, Скелет, Викинги, Игровой дизайн, Персонажи, Рендер, Видео, Длиннопост

Draugr realtime 3D моделирование, 3D, Создание персонажа, Zbrush, Скелет, Викинги, Игровой дизайн, Персонажи, Рендер, Видео, Длиннопост

Однажды в деревне

УАЗ для нужд деревни. Недалекое будущее.

Однажды в деревне УАЗ, УАЗ буханка, Концепт, Концепт-Кар, Будущее, Деревня, Россия, Научная фантастика, 3DS max, 3D моделирование, Визуализация, Corona Render

Первые попытки lowpoly

Первые попытки lowpoly

На волне постов про Blender

Уже пару месяцев изучаю Blender.

На волне постов, хотелось бы, поделиться своей последней работой!

На волне постов про Blender Blender, 3D, 3D моделирование, Будущее, Дизайн, Дизайн интерьера, Арт

Приветствуется любая критика и замечания.

Кухня в Blender

Пробую себя в изометрических интерьерах. Буду рада узнать ваше мнение по моей работе :)

Кухня в Blender Blender, 3D, Изометрия, Компьютерная графика, 3D моделирование, Дизайн интерьера

Дрон. Просто дрон. Летающий

Дрон. Просто дрон. Летающий Blender, Рендер, 3D моделирование, Дрон

Дрон. Просто дрон. Летающий Blender, Рендер, 3D моделирование, Дрон

Дрон. Просто дрон. Летающий Blender, Рендер, 3D моделирование, Дрон

Самое главное не включать законы логики и физики, такие вещи явно не про такие объекты, но зато прикольно смотрится:D

Великие Василиски

Великие Василиски

Моделирование концепта футуристического оружия

Дописал старые черновики.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Начну, как обычно, издалека. Одни люди, читая фантастику Андрея Круза, ругаются на слишком подробное описание оружия, другие говорят, что, наоборот, нормально. А есть и третьи, которые потом ещё гуглят подробности, это про меня. Долго вырабатывал с себе привычку уточнять всё интересующее, теперь не знаю, радоваться или нет, от кучи информации про всё подряд. Но такая привычка бывает полезна. Поэтому, когда я решил задизайнить в 3D концепт футуристического оружия, то ещё до эскизов расписал область применения и требуемые технические характеристики. Когда задача поставлена точно, то всё проще.

Решил, что пусть будет киберпанк: городские условия, модифицированные люди, легкобронированные машины. Значит, нужно максимально компактное мощное оружие с небольшой прицельной дальностью, хорошей бронепробиваемостью и возможностью бесшумной стрельбы. Никаких позиционных перестрелок, очень специализированное оружие внезапного тихого нападения на близких дистанциях. Либо когда для выполнения задачи надо, например, пробить бронированное стекло.

Всякие электромагнитные винтовки Гауса отбрасываю, во-первых, даже если в будущем такое доведут до практической реализации в ручном оружии, то очень тяжёлая пуля и очень короткий ствол — это совсем не та область, где такое можно применять. Во-вторых, с настолько мощным электромагнитным импульсом можно забыть про скрытность, если по городу расставить сеть датчиков, то они не только сразу подадут сигнал тревоги, но и методом триангуляции тут же выдадут довольно точное место выстрела. В третьих, тогда ещё надо придумывать электронику, которая не будет глючить от мощных импульсов.

Всякие «ракетные» варианты тоже отбрасываю. Кто читал про Gyrojet, тот понимает минусы ракетных ускорителей для ручного оружия близкого действия.

Остаётся обычный огнестрел.

Внешний вид.

Для максимального уменьшения размеров компоновка булпап (с магазином сзади), отсутствие встроенных прицельных приспособлений, но есть планки для коллиматора, чтобы ставить его непосредственно перед стрельбой. Всё ради максимальной компактности при перевозке. Для уменьшения длины затвор уходит назад и вниз, как в системах Kriss Vector (при этом ещё уменьшается подброс при выстреле). Другой вопрос, что система Kriss Vector на пистолетных калибрах, а для такой энергии (патрон СЦ-130 ВПС до 3650 Дж, примерно как бронебойная пуля для СВД) не факт, что будет хорошо работать. Но, в конце концов, это же футуристический концепт.

Вам будет интересно  Гардеробная на балконе или лоджии: дизайн, плюсы и минусы

Также для уменьшения габаритов ручка взведения откидывается.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Антабки и планки Пикатинни отвинчиваются. Вообще, всё, что можно сделать съёмным, постарался сделать. Впереди снизу планка, можно прикрутить ручку. Но можно и без ручки, скоба перед спусковым крючком увеличена, чтобы можно было держать двумя руками, идея взята из пистолета-пулемёта FN P90.

Причём, про скобу перед спусковым крючком для удержания второй рукой дошло уже когда распечатал плоскую модель и наклеил на картонку для тестов в фотостудии. А потом дошло ещё, что перед спусковым крючком нельзя делать слишком много места, потому что для безопасности указательный палец должен быть вытянут вдоль скобы (в тире это намертво вдолбили, теперь даже картонное оружие так держу). Тут же посмотрел опять на фото P90, посмотрел видео стрельбы из него, и теперь форма скобы перед спусковым крючком стала совсем понятна. Доделал скобу в 3D.

Вообще, в длину получилось всего 45см, при длине ствола 15см, ещё 40см глушитель. Объём глушителя примерно прикинул по объёму глушителя ВССК «Выхлоп», только сделал толще и короче.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Компоновка полностью симметричная, чтобы можно было менять сторону выбрасывания гильз. Расширенная горловина приёмника, чтобы было удобнее втыкать магазин.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Для применения глушителя нужна медленная дозвуковая пуля, значит, для высокой дульной энергии нужна большая масса пули, то есть, большой калибр, обычно для таких целей используют 12.7мм. В России это винтовка ВССК «Выхлоп», есть ещё автомат АШ-12 и даже револьвер РШ-12. В Америке есть оружие под аналогичный крупный калибр «.510 Whisper» (там несколько дозвуковых калибров со словом Whisper — «шёпот»). Поэтому в качестве патрона просто взял существующий патрон повышенной пробивающей способности СЦ-130 ВПС (интересная идея с подкалиберным сердечником из карбида вольфрама, который при попадании в броню летит дальше без задней части пули). Хотя в моём прототипе ствол короче, поэтому патрон должен быть мощнее. И вдруг кто-то захочет стрельнуть другим патроном, так что добавил газовый регулятор для правильной работы автоматики.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Одна из причин использования существующих калибров: это дешевле из-за возможности использовать готовые гильзы и пули. По этой же причине новые создаваемые патроны часто стараются «вписать» в размеры существующих, это позволяет использовать старые магазины для новых патронов. То есть, в моём случае, даже если патрон должен быть мощнее, чем для винтовки ВССК, можно использовать существующие патроны, только с увеличенной навеской пороха, не надо специально перестраивать производство.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Хотя ещё есть вариант расположить вокруг бронебойного сердечника легко отламывающиеся острые кусочки, которые при попадании в незащищённое тело пойдут по расходящимся траекториям. Идея взята из пули G2 RIP. Тесты на желатине показали, что там острые кусочки глубоко не входят, не хватает энергии, но тут масса каждого осколка будет больше.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Прикинул, что смысла стрелять очередями нет, патронов мало, они дорогие, прицельная дальность маленькая, отдача сильная. Так что газоотводный полуавтомат с длинным ходом поршня, хотя можно добавить фиксированные очереди по три патрона. Такое «оружие серийного огня», «burst mode» и сейчас применяется. Очереди в три патрона будут как раз для внезапного нападения на всяких бронированных киборгов, но штатный режим — одиночные.

Предохранитель, он же переключатель режимов, взял от М16, заодно рядом сброс затворной задержки. По идее, предохранитель переключать большим пальцем с одной стороны, а затворную задержку указательным с другой, но вдруг левша будет пользоваться, поэтому всё дублируется на обе стороны.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Из-за режима трёхпатронной очереди пришлось увеличить магазин, сначала хотел 10 патронов, но, раз очереди по 3, то пусть всего будет 12. Плюс возможность поставить увеличенный магазин на 21 патрон. Больше уже смысла нет, если с таким оружием втянулся в долгую перестрелку, то значит, что-то пошло сильно не по плану, тут уже надо убегать. Прозрачное окошко на магазине, чтобы видеть, сколько патронов осталось. Разборка магазина производится путём сдвигания пластины снизу, тут ничего нового. Выступ на магазине для крепления в оружии стандартный.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Сзади на прикладе кнопка для разборки, которая разблокирует верхнюю крышку. Верхняя крышка открывается на шарнире, как на ручном пулемёте Калашникова (или на Вепрь-молот, который тоже построен на основе конструкции РПК), потом снимается задняя часть и нижняя пластиковая.

Вам будет интересно  Золотая спальня - 63 фото, идеи дизайна интерьера

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Этот скос пришлось сделать как раз для того, чтобы крышка нормально откидывалась:

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Боковые части и крышка — штампованный металл, ручка — пластик, чтобы дешевле, для реалистичности цена производства важна.

На антабках (куда крепится ремень) покрытие из мягкого материала, чтобы крепление ремня не звенело. Один знакомый рассказывал, что они в армии обматывали места крепления мягким шнуром, чтобы металл не звенел, я решил повторить идею. Антабки отвинчиваются, потому что не факт, что ремень будет нужен.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Примерно вес оцениваю в 4,5 кг без патронов и глушителя. ВССК «Выхлоп» без глушителя и прицела 5 кг, а тут ствол короче, но, возможно, сложнее устройство затвора.

По аналогии с АШ-12 и РШ-12 выбрал рабочее название «БУР-12», «Батин Ультра Разъе»№;ор калибра 12мм». Ещё пришлось почитать про футуристические шрифты, нельзя же на суровом концепте название писать ариалом. Скачал Apex Mk2.

Распечатка, наклеенная на картон.

Когда я в студии давал голым моделям вырезанное из картона оружие и просил позировать, не знаю, что они думали. Наверное, что фотограф приветливо навернулся башкой. Ветер творчества снёс крышу, разметав черепицу по окрестностям. А может, наоборот, радовались, что это просто картонное ружьё, а не фотосет с использованием двух топоров, арбуза, белого рояля и музыки Вагнера.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Если мы хотим добавить 3D объект в фотографию, в первую очередь, надо поставить в 3D такой же свет, как и на фото. Со студийной фотографией проще, можно повторить общий план постановки света вплоть до размера источников и расстояния до них. На всякий случай ещё проверить: например, поставить в 3D на место модели чайник с материалом CoronaSkinMtl и сравнить яркость и положение бликов:

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Настройки 3D камеры скопировал из параметров настройки фотоаппарата при съёмке. Потом поставил фото на фон и некоторое время крутил объект, добиваясь такого же положения, как на фото.

Следующая проблема. Если тени от 3D объекта неплохо имитируются тенями от картона, то ещё должны быть тени на самом 3D объекте от объектов на фотографии. Если человек держит 3D ружьё, то на ружье должны быть тени от руки, тело человека будет закрывать контровый свет и так далее. Для этого я в 3D поставил объекты на месте тела, головы и рук. Стандартный максовский Biped, размеры подогнал масштабом:

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Тут точность особо не важна, важнее сделать так, чтобы эти объекты были невидимы, но тень от них падала. Материал ShadowCatcher тут не подойдёт, он невидимый, но тень падает от объектов на него, а не от него на объекты. Сделал обычный материал CoronaMtl. Для теней можно было бы на этом остановиться, но в Diffuse я добавил картинку в режиме Environment:Screen, теперь студийная фотография проецируется на объекты: если объект стоит на месте руки, то и цвет берётся с руки, так что цвет рефлексов и отражений берётся с фото. Дальше этот материал добавляется в CoronaRaySwitch во все слоты, кроме Directly Visible.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

В итоге, от 3D объектов, заменяющих человека, падает тень, они отражаются, видны в преломлениях, но при этом невидимы (сначала пробовал в свойствах объектов отключить галочку Visible to Camera, но на альфа-канале их всё равно видно). Тень от «руки»:

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Дальше рендер сохраняю в PNG с альфа каналом и в фотошоп, где уже дело техники. Фотография, слой с ружьём, рука отдельно в верхний слой. Где-то добавить теней, где-то усилить яркость бликов, проверка переводом в ч/б (если в чёрно-белом плохо смотрится, значит, и в цвете будет плохо). Ну, и сохранять финальный вариант.

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Ещё пример тени от руки на оружии, тень делалась в 3D:

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост

Бронепробиваемость. Для гражданских машин нашёл 2 классификации. Буква В с цифрой и VPAM с цифрой. В7 держит бронебойную пулю СВД, примерно равно VPAM9. На ютубе есть видео испытаний джипа VPAM10, в гражданских машинах вряд ли будут массово делать что-то выше. Такой концепт с такими пулями (пуля СЦ-130 ВПС с сердечником из карбида вольфрама) класс VPAM10 пробьёт. Как минимум, стёкла в машинах сложно делать выше классом. Хотя, если это футуристический концепт, и в будущем будут использовать защиту круче, то можно использовать более скоростную пулю. Такая дозвуковая пуля по энергии примерно равна винтовочному 7.62х51 NATO, то есть, если поднять скорость с 300 до 400 м/с, то энергия вырастет значительно, но всё ещё не будет запредельной, даже до винтовочного «338 лапуа магнум» не дотянет.

Пока читал про P90, обнаружил информацию про новый Kel-Tec P50 (официальная презентация была в январе 2021 года) под тот же патрон 5.7x28mm. И к нему подходят магазины от P90. Идея менять магазин, откидывая на шарнире всю верхнюю часть вместе со стволом — это интересно. Получается, Kel-Tec сделали что-то вроде длинного широкого пистолета на 50 патронов.

https://pikabu.ru/story/dizaynproekt_spalni_dlya_molodogo_cheloveka_7383861

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: