Audi Progressive Retail: бренд с четырьмя кольцами представляет покупателям новую интерактивную концепцию - mildhouse.ru

Audi Progressive Retail: бренд с четырьмя кольцами представляет покупателям новую интерактивную концепцию

Audi Progressive Retail: бренд с четырьмя кольцами представляет покупателям новую интерактивную концепцию

Audi ставит клиентов в центр внимания своих дилеров больше, чем когда-либо прежде. Решение представляет собой совершенно новую, привлекательную и прогрессивную архитектуру выставочного зала, интерактивные цифровые элементы и сотрудников, которые вызывают энтузиазм в отношении новых технологий. Прогрессивная концепция розничной торговли Audi предоставляет покупателям пространство для эмоционального и индивидуального восприятия продуктов Audi и будущего как перспективы.

Вместо традиционной стойки регистрации клиентов встречают сотрудники Audi Progressive Showroom за большой стойкой регистрации. Идея состоит в том, чтобы гости чувствовали себя желанными, как только они вошли. Рабочие места дилеров также интегрированы в демонстрационный зал с высококачественной мебелью и окружающим освещением для заметного впечатления от нового бренда.

«Новая концепция розничной торговли делает нашу стратегию бренда — с упором на устойчивость, дизайн и цифровизацию в розничной торговле — осязаемой, индивидуальной и ориентированной на людей», — говорит Хильдегард Вортманн, член совета директоров по продажам и маркетингу AUDI AG. «Audi Progressive Retail заметно превратит наши дилерские центры в интерактивное пространство, сделав их важными партнерами в экосистеме Audi».

Эмоциональность продуктов и бренда

Премьера концепта состоялась на недавно открывшемся экспериментальном заводе в Морумби, районе Сан-Паулу, Бразилия. Модульные прогрессивные выставочные залы будут постепенно внедряться по всему миру, особенно в новых зданиях и отремонтированных заведениях, с начала 2023 года. Новая концепция даст дилерам свободу импровизировать с материалами, цветами и контрастами, чтобы сделать продукты и бренд более эмоциональными.

Audi определяет набор различных элементов для новых выставочных залов, в том числе подиум для презентации автомобилей и зал для консультаций с клиентами. В цифровых точках взаимодействия клиенты могут узнать, что может предложить экосистема Audi, выходящее за рамки опыта вождения, а также какие технологии отличают Audi от конкурентов — технологии, которые помогут превратить модели бренда в личное «пространство впечатлений». Благодаря таким инструментам, как удаленная трехмерная консультация, персонализированный опыт в автомобиле и цифровые точки взаимодействия, клиенты, посещающие сегодня партнеров Audi, теперь могут увидеть примеры полного, оцифрованного пути клиента.

Вам будет интересно  Минстрой готовит программу, по которой людям до 35 лет будут компенсировать половину аренды жилья

Концепция клиентоориентированности персонала – важная составляющая

В демонстрационных залах сами сотрудники находятся в центре внимания новой концепции. Концепция персонала Audi Retail Experience, используемая с 2016 года, эволюционировала в соответствии с меняющимися потребностями клиентов. В качестве специалистов по продуктам «эксперты Audi» теперь приобретают новые навыки, чтобы привить любовь к технологии и бренду, например, предоставляя клиентам информацию об услугах, связанных с электронной мобильностью. Таким образом, каждый «Audi Expert» гарантирует, что покупатель сможет получить индивидуальный опыт покупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: